Расы
• Эльфы
Низкорослые создания, выглядят почти идентично человеку, но вдвое меньше по росту. Одеваются в одежду обычно зеленого, розового и белого цвета, женщины — в платья примерно чуть ниже колен, мужчины — в мешковатые рубашки или рубашки с жилетками со штанами. Они обычно очень дружелюбны и являются великолепными артистами и музыкантами. Эльфы предпочитают селиться в лесах на юго-западе Сансары, их наиболее крупная деревня называется Эндева (Endeva). Они предпочитают строить простые дома из дерева, состоящие из одной комнаты. Также эльфов в большом количестве можно встретить в Тиралине (Tiralin) — городе, построенном эльфами, гномами и гоблинами в центре Сансары. Лидеров у эльфов нет, но в Тиралине имеется мэр. Их язык (который Избранные чудесным образом понимают) по звучанию очень напоминает французский. Любимые стихии фей — природа, вода, камень.
• Гномы
Гномы есть гномы. Низкорослые, крепкие, бородатые, неприветливые. Одеваются в одежду коричневых и серых тонов, женщины — в платья до пола, мужчины — в камзол со штанами и внушительными сапогами. Их поселение называется Монагам (Monagham), оно скрыто в глубине пещер, под горами, на северо-западе Сансары. Единственный способ добраться до их поселения (за исключением рун телепортации), это дорога через лабиринты пещер, начинающаяся недалеко от Башни Гномов, которая представляет из себя древний форпост. Лидером гномов является гном-мастер Квинлин. Из-за того, что гномы живут под землей, их часто путают с темными эльфами. Как водится, гномы — превосходные кузнецы и способны создавать фей из металла. Их язык напоминает немецкий. Любимые стихии фей — камень, пси, огонь, металл.
• Болотные гоблины
Тоже являются гуманоидами, но имеют отличительные черты лица и специфическую структуру кожи, из-за чего их не спутаешь с другими расами. Гоблины наиболее бедные из всех народов Сансары, что отражается на их одежде. Мужчины одеваются в холщовые штаны, изредка в красноватые камзолы, на женщинах вообще нет одежды, они покрыты чешуей. Подобно эльфам, они примерно в два раза меньше человеческого роста и довольно дружелюбны. Однако, их привычка селиться в заболоченных областях восточной части Сансары, делает их деревню, Данмор (Dunmore), весьма непривлекательной для путешественника. Главным среди гоблинов является пророк Мовит. Гоблины известны как рыболовы, охотники и путешественники, в отличие от эльфов и гномов, которые предпочитают сидеть дома. Свои дома они строят на сваях, над поверхностью болота. Их язык не похож ни на какой человеческий. Любимые стихии фей — вода, пси, природа.
• Тёмные эльфы
Низкорослые существа наподобие эльфов. Кожа у них невероятно бледная и покрыта красными узорчатыми татуировками. В одежде предпочитают красные, черные, коричневые тона, и она напоминает военные мундиры или клоунские наряды. Грубые, злые и хамоватые существа. Их родной дом — Царство тьмы. Из-за этого они плохо переносят солнечный свет и открытые пространства. У темных эльфов есть свой вождь и генерал. С другими народами Сансары они не сообщаются, даже враждуют. Особо никакой деятельностью не занимаются, но очевидно являются хранителями Стража. Их язык также, как и у гномов, напоминает немецкий, но более шипящий и грубый (вероятно, это связано с тем, что темные эльфы и гномы все же имеют какую-то родственную связь, или же все дело в том, что оба народа живут под землей). Любимые стихии фей — тьма, хаос, огонь, лед.
• Феи
Феи — крылатые существа и столпы магии в Сансаре. На самом деле, они и есть магия мира. Феи обитают в каждом его уголке и различаются по внешнему виду. Они предстают в виде ангельских созданий света, огненных драконов или крылатых полярных медведей. Их размеры не превышают 20—25 сантиметров. Каждую фею окружает энергетическая аура, которая показывает, к какой стихии принадлежит фея. Например, фей воды окружает субстанция, напоминающая воду, фей природы окружает салатовая или зелёная аура, обозначающая энергию природы, а фей хаоса окружает бледно-розовая субстанция, с исходящими волнами энергии, изображая принадлежность феи к чему то неземному. Существует 12 стихий: природа, воздух, вода, камень, свет, тьма, энергия, пси, лед, огонь, хаос и искусственно созданная гномами стихия металл. Стихии могут быть эффективны и неэффективны по отношению к друг другу (например, феи воды легко сражаются с феями огня, но зато уязвимы перед феями льда). Как правило, дикие феи не показывают (или не хотят показывать) каких-либо признаков интеллекта, ограничиваясь насмешками и боевыми кличами. Но некоторые из них, особенно те, кто связаны со светом и тьмой, иногда обнаруживают способность обучаться и разговаривать (например, фея света Суэйн является хранителем Арены в Царстве Облаков). Пленённые феи больше не считаются разумными, они становятся частью силы своего повелителя.
• Куклы - Хранители
Могущественные создания, охраняющие Сансару от нашествия Тьмы и являющиеся ключом к миру Сансары. Но однажды они взбунтовались, посчитав, что представители других рас неблагодарны по отношению к ним. Они охраняют Сансару, защищают, выслеживают и уничтожают Темных Эльфов, но их никто не благодарит, считая главными в Сансаре Фей. Поэтому многие из Кукол - Хранителей перешли на сторону Тьмы, ушли в Темное Царство. Обладают различными спобностями, начиная Природой и заканчивая Хаосом. В зависимости от того, на какой стороне находится кукла. Светлая кукла не может иметь способности Хаоса, а так же у них нет своих фей. Они сами - оружие.
Внешним видом практически не отличаются от человека, разве что низким ростом.
Другие
• Друид
Белый Друид из нашего мира. Давным-давно, когда люди открыли охоту на всех волшебных существ, он закрыл границу между нашим миром и Сансарой. С помощью гнома-механика Квинлина он создал Стража - полумагическое-полумеханическое существо, которое стало охранять границу. Друид отрекся от своего земного имени и остался жить в Сансаре. В благодарность жители Сансары фактически провозгласили его своим правителем и построили ему дом в облаках. Но по законам магии всякое волшебство когда-нибудь заканчивается, поэтому граница между мирами должна будет когда-нибудь снова открыться. Для этого было создано пророчество об Избранном. Магические чары Стража иссякли и превратились в свою противоположность, он стал вредить Сансаре. Тем не менее Друид не желает воссоединения миров, он панически боится и ненавидит людей. Для того, чтобы помешать Избранным в их миссии, он освободил Темных эльфов, запер Квинлина на старой фабрике гномов, а по всей Сансаре закрыл дороги терновыми кустами и валунами. И все это время он пытается "остаться в белом" и продолжает притворяться благодетелем Сансаре.
• Продавцы заклинаний
Довольно креативные личности. Представляют собой красных существ с крыльями и колпаками, немного напоминающих драконов. У них вы сможете купить заклинания для ваших фей. Причём техника покупки весьма своеобразна. Вам дают список (в котором полно пустых мест) случайных заклинаний и купить можно одно из них. Если вам не подходит заклинание, то вы ещё раз просите выдать список, но уже совершенно другой. И за каждое заклинание вы платите по 2 золотых монеты, вне зависимости от того хотите ли вы купить его или нет.
• Пугало
Пугало в Сансаре одно единственное. Стоит возле домика охотника на пикси. Он может пополнить ману ваших фей.
Примечание: он не даст вам бутылочки маны, он в прямом смысле пополнит ману ваших существ.(тех пяти, которые будут у вас в сумке).
• Лесные филины
Они разлетелись по всей Сансаре (их нет только в Царстве тьмы), чтобы помочь Избранным в их приключении. Филины будут рассказывать о той местности, в которой они расположены, и иногда помогать советами.
• Мерцающие огни
Небольшие болотные огоньки, парящие над землей. Помогают путникам ориентироваться в местности.
Один совет: старайтесь не запутаться, когда идёте по ним, так как в болотах Сансары их большое количество. Но, несомненно, они откроют вам богатые места.
