FAQ по миру:
1. За кого можно и не следует играть?
2. Темные Эльфы и Темные Куклы - Хранители - в чем отличие?
3. "Священная Семерка" - кто такие и зачем нужны?
4. Страж - кто такой и чего жаждет?
5. Мы были где - то наслышаны о "картах стихий" - что это?
6. А теперь про Сферы.
1. Феи - всего лишь орудие против Темных Эльфов и Кукол - Хранителей. Если вы отыгрываете владельца этих крылатых созданий, то, будьте так добры, отыграйте и своих фей. Тем более, что посты при этом получатся красочнее и интереснее, разве нет?)
На счет гоблинов и прочей нечисти... в игре они играют второстепенную роль, а значит, не столь важны. Нет, они, конечно, нужны, но в общем-то, если игроку необходимо задействовать в посте его игру, то он имеет на это полное право.
2. Темные Эльфы - Создания Тьмы. Они, в отличии от Кукол - Хранителей, не имеют собственных сил, а полагаются на силы своих фей. К тому же, Куклы не жаждят уничтожить Сансару или разъеденить ее с миром людей. Они сами по себе, сеют Хаос для своего удовольствия, скорее, мстят за то, что их не признавали главными в Сансаре.
3. Обычные люди. Но по легенде именно семерка этих людей способна стать мастерами фей, т. е. овладеть искусством борьбы с темными силами, собрать полную коллекцию фей, число которых равно семидесяти семи. Именно эта семерка людей может свободить Сансару от злых чар, уничтожить стража и объеденить мир Сансары с ихнем.
4. Давным-давно все миры были объединены. Люди и феи уважали друг друга и жили в мире. Всегда существовали два мира: мир людей, мир магии и волшебства - Сансара. Но сейчас только в легендах упоминается, что миры были едины...
Люди стали запрещать магических существ и уничтожать их. Они преследовали Друидов, сжигали ведьм и разрушали святые места эльфов. Все, что касалось магии, было запрещено и уничтожено.
В те времена последний и самый сильный Друид решил разъединить миры. Он завалил старые дороги между миром людей и миром фей камнями и разбросал по всему Сансары руны для порталов, чтобы люди больше никогда не смогли их использовать.
То, что однажды было объединено, разъединилось. Прошли годы, и люди забыли о связи с миром магии, который когда-то существовал - пока один из них не был вызван в эту империю, чтобы спасти мир магии от надвигающейся беды.
Страж - совокупность отвратительных Темных Эльфов. Он охраняет портал, способный объеденить людской мир и мир Сансары.
5. Карты Стихий - Стихийные Карты. Каждая из них обладает особой силой.
Карта Воздуха - с помощью этой карты и активной феи воздуха вы можете использовать воздушные вихри, которые можно найти в Сансаре.
Карта Земли - карта Фей камня. Если с вами есть фея камня и эта карта, вы сможете разрушать огромные валуны.
Карта Огня - с помощью этой карты и активной феи Огня вы можете посещать жаркие места без ущерба для здоровья.
Карта Природы - карта дикой жизни Сансары. Используя ее с активной Феей природы, вы сможете выкорчевывать терновые кусты.
Еще один вид карт могут использовать только особые феи. Это Карта Псионической Магии. С ее помощью при активной Феей Пси вы можете находить других фей.
6. Сфера имеет форму шара, а потому их иногда называют "шарами"
Чтобы поймать фею, вам нужен магический шар. Шары были созданы в Сансаре много лет назад, они способны ловить фей и отправлять их в родной город владельца шара, где бы он не находился. Существует три вида шаров: серебряные шары ловят фей до 20 уровня, золотые шары - до 40 уровня, а хрустальные от 41 и выше.